Подробная информация

Исследователи из Университета Южной Калифорнии выявили что роботы имеют возможность оказать необходимую помощь детям с расстройствами аутистического спектра обрести новые умения и улучшить социальное поведение. Дети подражая умным машинам, усвоят новые модели поведения. Роботы будут направлять их при помощи подсказок, передает Psych Central.

Команда ученых сообщает: робототехника может пригодиться некоторым людям, к примеру, больным с болезнью Альцгеймера, а также детям с расстройствами аутистического спектра. В этом, анализе исследователи следили за тем, как дети с расстройствами аутистического спектра мрт кишечника реагировали на человекоподобных роботов, применявших определенную технику для формирования поведения. Она означает постепенное ввод с каждым днем все больше реальных подсказок, ориентированных чтобы оказать необходимую помощь человеку обрести новые, а также вернуть потерянные умения.

Ученые разделили 12 детишек с высокофункциональным, аутизмом на 2 группы, экспериментальную и контрольную. Дети играли с роботом в игру на подражание. Им требовалось повторять за, автомобилем 25 разных положений рук МРТ в Москве. Когда дети в обеих группах воспроизводили положение мрт головного мозга верно, в глазах робота появлялся зеленого цвета свет, он кивал, а также говорил: доброкачественная работа! Когда малышу в контрольной группе не получалось имитировать положение рук робота, машина всего навсего повторяла команду без перемены.

Участникам же экспериментальной группы, которые не справлялись с заданием, робот предлагал разнообразные подсказки. Сперва он произносил исключительно некоторые слова-сигналы и давал более всю информацию или же снова показывал фигуру. Анализ показало: итоги детишек, получавших от роботов отклик, улучшались и поддерживались на должном уровне. У тех, кто не получал подсказок, итоги ухудшались, а также оставались старыми. В добавок, роботы стали отличными помощниками для такого типа детишек.

Ученые считают: их выводы распространяются на повседневную достижения. Таким образом, в случае если ребенок-аутист увидит, как его одногодки играют, и он быстро сможет играть, повторяя за ними. Ученые не теряют надежды, что в ближайшее десятилетие у детишек с расстройствами аутистического спектра появятся личные роботы, которые могут помочь им в решении ежедневных задач и научат взаимодействовать с иными.