Подробная информация

Комментирует точку зрения исследователей, заявляющих, что хаотичная и шумная обстановка дома может помешать детям нормально развиваться и учиться.

Природной основой характера считается темперамент. На его базе общество (в лице предков) вышивает социальные узоры характера. По этой причине одинаковые происшествия у людей, к примеру, с разным типом нервной системы, и значит, темпераментом, сформируют разнообразные особенности характера.

Если говорить о развитии событий в отношении детишек с разным типом нервной системы (нс) в шумной, огромной семье, любящей гостей, живущей в небольшой квартире, где малышу непросто остаться одному, то недавно, до 60- семидесятых годов ушедшего столетия, данная ситуация была достаточно обычной.

Так, малыш- сангвиник с достаточно сильным типом нс, живой, подвижный, уравновешенный владеет хорошей, адаптивностью, другими словами очень легко приспосабливается к изменению требований (сел заниматься на кухне, пришли гости- исчез к соседу, а также оперативно что-нибудь дописал на подоконнике, после этого вошел томография брюшной полости в состав команды разработчиков и подключился к гостям), общительный, оперативно сходится с людьми (наблюдает за гостями многое подмечает), гибкий. Так и отец и мать достаточно регулярно занимаются гостями родственниками иными детьми то он достаточно самостоятелен, активен, инициативен.

Если отец и мать в нужное время смогут увлечь такого малыша серьезными целями он как ожидается дойдет творческим, активным, упорным, самодостаточным, общительным и открытым человеком. Если возможной целью жизни предков был веселый досуг, а у малыша не основательно закрепилась тяга к творчеству, серьезности глубине, то во взрослой жизни наверно проявление легкомыслия, непостоянства, отвращения к всякий однообразной системной деятельности пофигизм.

У ребенка-холерика при сильной нс ярко выражен подвижность, неуравновешенность, безудержность процессов возбуждения и торможения. Высокая возбудимость и эмоциональность во время шума, по этой причине перемены требований возможно вызовут состояние, аффекта, раздраженность. Отсюда – скандалы, желание добиваться собственного криком, в особенности когда гости (или же родственники) не нравятся. Если пришедшие нравятся, случается что-нибудь интересное, то малыш оперативно включается в общение, инициативен, активен, бурно реагирует, горит. Но, в будущем, во взрослой жизни ему будет непросто вести переговоры, сохранять спокойствие, жить размеренной, регламентированной жизнью.

А вот уже ребенок-флегматик (процессы нс уравновешенные, инертные) во время шума, гама, гостей будет чувствовать дискомфорт. Он не в состоянии оперативно переключиться, за короткое время перестроиться, так как данный малыш старателен, вдумчив, надежен, любит многие выполнять размеренно, спокойно. Любит слушать, а совсем не говорить. В случае если его непрерывно дергать, не давать доводить дело до конца, сбивать настрой, он вырастет МРТ в Москве вялым, безучастным, безвольным, апатичным. Работать будет не очень уж старательно, боясь, что доделать толком совершенно ничего не дадут. Детям–флегматикам такой стиль семейного общения, как минимум, не показан.

Для ребенка-меланхолика вышеописанный стиль семейных отношений считается более неподходящим. Тонко чувствующий малыш со достаточно слабым типом нс неуравновешен, раним, остро реагирует даже на достаточно слабые раздражители. Ему непросто сосредоточиться на достаточно длительное время. Достаточно сильный нажим, резкое, внезапное просьба (ну многие давай, заканчивай, гости пришли!) Возможно вызовут растерянность. Неимение режима, постоянного места для занятий сформируют у малыша тревожность, боязливость, неуверенность, пессимизм, закрытость и стойкое неприятие такого стиля отношений в собственной будущей взрослой жизни.

Наиболее неблагоприятное совмещение данного стиля семейного воспитания с отдельными отличительными чертами малыша мы видим когда у малыша существует базовые мозговые дисфункции к примеру синдром нехватки внимания. Этим детям кт головного мозга требуются: режим, возможность отдыха от интеллектуальной нагрузки через движение, доброжелательное внимание предков, контролирующих достижения малыша, система поощрений и порицаний.

В условиях, когда домашние задания делаются детем под крики развеселившихся гостей, выяснение отношений, число ошибок в выполненном задании будет просто ужасающим, а желание позаниматься минимальным. Тут пострадают и интеллектуальное, и эмоционально-волевое развитие малыша.