Подробная информация

Исследователи из Вашингтонского Университета изучали как двухлетние дети обрабатывают информацию, поступающая к ним из внешнего всего МРТ в Москве мира, передает Science World Report. Они поняли: малыш вполне может увидеть смысл, что случается. Постоянно есть много вариантов решения проблемы, но как люди узнают, какой из них намного лучше? Мы хотели понять, видят ли дети различия между 2-я методами которые позволяют достичь результата мрт головы, и могут ли они применять более успешную стратегию для своей выгоды,- говорит ученый Анна Вайсмайер.

В ходе, анализа небольшие участники наблюдали как исследователи играли в игру. Требовалось поместить деревянный брусок на ящик, который расположен в непосредственной близости с, автоматом, выдававшим конфеты. Один из брусков, активировал мрт гипофиза, автомобиль в 2 третях случаев, а иной, который всегда являлся разного цвета и формы, - только в единственной трети случаев. На протяжении 20 минут дети следили за 12 попытками ученых, использовавших многие бруски. Когда участникам предложили самим сыграть в ту же игру, 23 малыша из 32 избрали брусок, который гарантировал успех.

Ученые до тех пор пока не поняли связан ли этот выбор с когнитивной оценкой вероятности выигрыша. Но сейчас точно установлено и известно: детям не требуется идти по дороге проб и ошибок, для того что-бы научиться чему-то новому. Им быстро и четко следить за скорее всего так как вокруг происходит