Подробная информация

Рассказывает, что делается, что-бы уменьшить опасность детских самоубийств.

Проблема детских (юношеских) самоубийств много лет была у нас в государстве под запретом. Но существует данные, что во Франции в группе 15-19-летних подростков и юношей самоубийство считается четвертой, а в Америке 3 по статистической значимости последней каплей воды для гибели. В добавок, у подростков попыток суицида во много раз больше, чем осуществленных суицидов, где-то 50: 1. Да, прогремевший на все государство вариант с убийцей из 10а, по всей видимости с самого начала думал как демонстративная, активная попытка свести счеты с собственной жизнью. Он не хотел, не думал возвращаться из школы живым, по оценкам профессионалов социально-реабилитационного мрт брюшной полости центра Отрадное.

Тенденции к уходу из жизни ни в коем случае не появляются беспричинно. А причины суицидального поведения в общем сложны и многочисленны. Они кроются в биологических, генетических, психологических и социальных факторах. Достаточно помогло бы обязательное обследование детишек психиатрами и неврологами при поступлении в 1, 5 и 8 классы. Но медицинских психологов, детских подростковых психиатров в школах нет. Почти нет и школ, где бы учились дети интеллектуально развитые, но с девиантным поведением.

Серьезная работа школьных психологов, социальных педагогов и конечно-же детских (подростковых) психиатров с подростками 12-16 лет могла бы позволить своевременной диагностики томография головного мозга склонности к суициду, включение подростка в группу социально-психологического МРТ в Москве тренинга, подключение семьи школы (классного начальника, учителей литературы, истории, английского), товарищей.

Кажется, что в случае если в школах, колледжах, лицеях провести такую работу (тесты, собеседования, медицинские обследования), то возможно найти будущих самоубийц. После этого с ними возможно поработать и распропагандировать их. Однако существует множество требований, затрудняющих работу психологов, а в особенности психиатров в школе. А педагоги физически не могут и этим заниматься в необходимом объеме. По этой причине необходимо обязательно менять те условия и законы, затрудняющие предоставление психиатрической помощи детям.

Необходимо повышать показатель компетентности профессионалов , которые работают с детишками (учителей, классных глав, воспитателей, глав кружков), вводить необходимый психолого-педагогический родительский университет (или же всеобуч), улучшить материальные и психологические параметры жизни детишек и повышать ответственность взрослых (первоначально предков) за физическое и психическое здоровье детишек, за воспитание, внимание к малышу, за любовь к нему.