Подробная информация

Министр здравоохранения Вероника Скворцова предложила строго запретить рекламу лекарственных препаратов. Это лишит издательские дома, радиостанции и телеканалы огромных денег, подчеркивает Коммерсантъ. Например, в 2012 г. фармкомпании инвестировали в раскручивание товаров кт позвоночника в прессе где-то 21 миллиард руб.

В этот момент законодательство дает возможность без усилий раскручивание безрецептурных препаратов в многих масс-медиа. Притом, существует некоторые условия к рекламе бад (реклама не должна делать впечатление, что средство считается лекарством).

Теперь министерство здравоохранения сообщает: надо упорядочить сферу рекламирования препаратов, что-бы защитить больных. В свою очередь, ФАС не дает поддержку тотальный запрет рекламы лекарственных препаратов. Судя по высказываниям замруководителя ведомства Андрея Кашеварова, человек должен иметь как минимум минимум информации о продаваемой товаров.

Вероятно, инициатива министерства здравоохранения считается попыткой остановить практику самолечения в Российской Федерации. Но реклама не считается определяющим фактором делая выбор лекарства потребителем. Большее значение тут имеют советы провизора, а также знакомых. Запрет рекламы может быть на руку, аптечным сетям МРТ в Москве, так и тут мрт гипофиза производители лекарственных препаратов переориентируют на них собственные маркетинговые бюджеты, - констатирует зам генерального директора Stada cis Иван Глушков.

Подобные перемены приведут к увеличению цен на 20-25%, ведь фармкомпании- ключевая категория потенциальных рекламодателей (их вложения предоставляют 11, 5% всех рекламных доходов издателей, 15%- доходов радио, немногим более 11% доходов телеканалов). А сеть Интернет (www) по сей день слабо охвачен данного рода рекламой (1%). Доля уличной рекламы составляет только 0, 1%.

В целом бюджеты на, акции в местах продаж, выкладку в, аптеках и подобное организации потратили 8-12 млрд. Рублей. Говоря о продвижении рецептурных препаратов, то на них выделили 456 млн руб. Глава группы Протек Вадим Музяев думает: достаточно сильный удар нанесет кроме этого ввод лекарственного страхования. Тогда пациенты переключатся на бесплатные, выписанные врачом средства, а совсем не на те, что рекламируют.