Подробная информация

Исследователи из Корнельского университета успешно завершили пару экспериментов. В 1 участвовали 120 мрт сосудов головного мозга клиентов. Единственной группе добровольцев перед шоппингом дали яблоко, иной - печенье, а 3 не дали совершенно ничего, говорит zee News.

Специалисты заметили что те, кто ел яблоко, приобрели фруктов и овощей в магазине на 28% больше, чем добровольцы, съевшие печенье, и на 25% больше, чем клиенты, которым совершенно ничего не давали. Во 2 и третьем экспериментах участники выполняли приобретения онлайн. Ученые обрели схожие результаты.

На выбор клиентов оказывали сильное влияние полезные особенности товара, которыми он обладал, на их взгляд, а совсем не его фактическая польза. Эксперты предполагают: в случае если служащие гастрономов на входе в магазин начнут предлагать фрукты, а также овощи МРТ в Москве то люди возможно, скорее всего мрт пояснично-крестцового отдела позвоночника будут приобретать больше продуктов.