Подробная информация

Во всем мире в настоящий момент набирает силу движение, борющееся с табачной продукцией. Кроме всего прочего, противники сигарет предлагают уничтожить брендированных пачек, заменив их безликими упаковками. И эта инициатива была реализована в Британии и Австралии. Но сигареты не единственная беда современного всего мира. Диетологи наносят удары тревогу: с каждым днем все больше люди выбирают МРТ в Москве вредные продукты питания. И мысль обычный упаковки может поменять ситуацию, подчеркивает new Scientist.

Суть в следующем: яркая упаковка и броское название заинтересовывают покупателей. Простая серая коробка не факт, что заинтересует среднестатистического клиента. Как показали анализа на примере сигарет, некий дизайн упаковки делает сигареты менее привлекательными и усиливают желание бросить курить. Этот подход максимально работает, в случае если параллельно введен запрет на рекламу вредной товаров, поднимаются мрт в москве налоги везде размещаются предупреждения о вреде и реализуются программки вроде закона о защите народонаселения от табака.

Однако с продуктами питания появляется ряд вопросов. Кроме всего прочего, разговор идет о логотипах компаний. Хороший пример: в Южной Африке запрещены картинки детишек на этикетках детского питания. Но у организации Gerber на логотипе улыбающийся малыш. Поэтому, дорога ей на рынок не работает. Сразу после этого, в случае если от табака возможно и требуется отказываться, то от пищи- запрещено. И питательная ценность продуктов очень разнится.

Нет сомнений, что яркая упаковка оказывает сильное влияние на запросы, потребление и преференции в плане пищи. Дети очень легко запоминают упаковку, активно развивающихся и известных еды. И когда исследователи меняли упаковку на обычную, как было доказано, дети с меньшим энтузиазмом выбирали ту же газировку, но лишенную обычной яркой этикетки. Эксперты не в курсе, какого рода товары идет облачить в обычную упаковку. Многие выступают с призывами начать с предупреждений на наклейке.

Первые такие предупреждения появились на пачках сигарет в шестидесятых. И речь о введении таких предупреждений на упаковке с едой ведется с 90-х. Но, какими могут быть предупреждения? Кардиологи предлагают: на жирных и очень сильно калорийных продуктах идет расположить предупреждения, что достаточно высокая концентрация жиров в этом продукте может стать катализатором к заболевании сердца. В свою очередь, специалисты из Калифорнии и Нью-Йорка желают расположить схожие предупреждения на газировке. Медицинская, ассоциация Онтарио на сто процентов мрт мозга и сосудов уверена: для того что-бы побороть эпидемию ожирения, власти обязаны обратиться к опыту, антитабачных кампаний.