Подробная информация

Маленькие дети 3-5 лет, определяющие логотипы ресторанов фастфуда, чаще имеют проблемы с весом. Как показало, анализ Мичиганского университета, умение вспомнить наименования марок газировки и вредных продуктов была кроме этого связана с ожирением, сообщает the Daily Mail.

Был проведен эксперимент: детям показывали логотипы компаний, давно специализирующихся вредными продуктами питания. Сразу после этого детям раздали картинки пищи упаковки и героев мультиков. Требовалось соединить картинки с соответствующими МРТ в Москве логотипами. Результатами можно было удивиться мрт брюшной полости, потому, многие дети идеально ориентировались во всем мире брендов. И чем намного лучше малыш распознавал их, тем выше являлся опасность ожирения.

Получается, всего навсего вводя в порцион полезные товары и обеспечивая должный показатель физической нагрузки с ожирением справиться не получится. В мозг уже вписаны сущности поведения, завязанные на брендах томография головного мозга. Не новость, что большую часть данных о еде малыш получает из телика. И это опаснее, чем само время, проводимое перед ТВ. У детишек развивается свое представление о еде. Даже в самом юном возрасте они вполне могут установить значение пищи для себя. Малыш быстро осознает, что нравится и что совершенно не нравится в еде. Такого типа предпочтения остаются с ним на протяжении всей жизни.